PepsiCo оценила преимущества использования блокчейна Zilliqa в маркетинге
13.05.19
Корпорация PepsiCo осталась удовлетворена испытаниями технологии блокчейн. При помощи смарт-контрактов в распределенном реестре ей удалось повысить эффективность маркетинговых операций на 28%. 

Тестирование проекта Proton проводилось в марте в Азиатско-Тихоокеанском регионе и было нацелено на так называемые «видимые впечатления». Одна из кампаний включала использование смарт-контрактов, вторая — нет. 

В рамках проекта PepsiCo сотрудничала с компанией Mindshare, также привлекшей к участию в нём Zilliqa Research, Rubicon Project, MediaMath и Integral Ad Science. Группа вела совместную деятельность на протяжении почти целого года. 

Согласно Mindshare, смарт-контракты запускались на блокчейне Zilliqa и позволяли сопоставлять впечатления из различных источников данных вместе с платёжной информацией. Необходимые операции осуществлялись при помощи токена Native Alliance Token (NAT) во времени, приближенном к реальному. Это оказало положительное влияние на показатели эффективности по сравнению с традиционными кампаниями, а также на уровень прозрачности. 

«Результаты нас вдохновляют. Мы планируем провести ещё несколько кампаний в других условиях, чтобы получить подтверждения прочих предположений и оценить эффект в целом», — сообщила директор PepsiCo по вовлечению потребителей в регионах Азии, Среднего Востока и Северной Африки Фарида Шахшир. 

По утверждению участников, обеспечение прозрачности при одновременной автоматизации на основании методов видимой верификации является главной целью проекта. Это означает, что рекламодатели платят за объявления только в условиях, когда они считаются доступными для просмотра, безопасными для бренда и свободными от мошенничества. 

Представители Zilliqa Research заявили, что продолжат работать над развитием проекта Proton вместе с Mindshare и другими участниками.