Google разрешила рекламу лицензированных крипто-бирж в Японии и США
12.10.18
IT-гигантснял запрет на рекламу торговых площадок с октября. Корпорация разрешила проводить кампании по продвижению лицензированных бирж в США и Японии. Об этом Google заявилиу себя на сайте.
 


Площадки, желающие разместить рекламу услуг обмена криптовалют, должны будут пройти сертификацию. Как сообщает Google, одобрение придется получить для каждой из стран, где планируется рекламная кампания. Отдельно для США и Японии — в этих странах впервые будет дозволен показ криптовалютной рекламы. Заявки на одобрение можно подавать с октября.

Google не сообщил о критериях отбора для получения крипто-сертификата. Ныне у компании есть правила для, цитируем: «сертификации финансовых продуктов, реклама которых разрешена с ограничениями». Это контракты на разницу цен, финансовые пари, валютный ролл-спот и прочее. Общее требование для продвижения таких услуг — лицензия местного регулятора и соблюдение финансовых законов страны, на которую направлен рекламный трафик.

Google запретил рекламу криптовалютных проектов в марте. В июнеправила вступили в силу, и по задумке должны были защитить пользователей отмошеннических ICO, рекламы ненадежных онлайн-кошельков, и платных консультаций по инвестированию. Эти категории объявлений по-прежнему под запретом.
 

«Мы не знаем наверняка, каково будущее криптовалют. Но мы видели уже достаточнопримеров ущерба пользователям от действий мошенников и дилетантов. Поэтому мыотносимся к этой сфере с особой осторожностью», — пояснил позицию компании продакт-менеджер Google Скотт Спенсер.